Вход exit_to_app
event23 февраля 2017 10:17 visibility576 chat0

Одну из обнаруженных NASA планет предложили назвать «Молдова»

На сайте change.org зарегистрирована петиция, адресатом которой является американское космическое агентство, сообщает bloknot-moldova.md.

Ее авторы предложили назвать именем нашей страны одну из планет, обнаруженных NASA.

От имени молдавского народа они обратились с такой просьбой, аргументируя это тем, что, несмотря на расположение в центральной части европейского континента, Молдова совершенно не изучена остальным миром, как и планеты, которые были обнаружены американскими астрономами в системе TRAPPIST-1 .

По убеждению авторов, если именем Молдовы будет названа одна из планет, то это будет прекрасной возможностью рассказать всем, что такая страна и ее население существуют. Кроме того, они подчеркнули, что в Молдове живут люди, отличающиеся красотой и гостеприимством, у них в сердца – солнце. А еще здесь есть настоящие винные океаны, качество которого – высочайшее.

Авторы пригласили в гости в нашу страну исследователей из всех уголков планеты, заодно попросив поддержать петицию.

Отметим, что NASA обнаружено 7 планет, которые могут быть пригодными для жизни. Вполне вероятно, что там есть вода и густая атмосфера.